?

Log in

No account? Create an account

petrov_bez_ilfa


Равнодушие - не порок. Равнодушие - это способ выжить


Игнор
petrov_bez_ilfa
Обама не берет трубку, когда ему звонит Нетаньяху. Не хочет обсуждать мериканский президент с премьером Израиля ситуацию вокруг Ирана))



Не ссы, Нетаньяху! Не бросит тебя Америка. Точнее не кинет. Ворон ворону глаз не выклюет. Как там было в "Брат-2"? "Мы - гусские - своих не обманываем". К этой фразе добавлю лишь: Только так... слегонца найобываем. Так что не переживай сильно! Пендостанские евреи немного разведут на бабосики евреев израильских - и опять все будет ровно.

Социальная норма
petrov_bez_ilfa


Премьер Дмитрий Медведев подписал постановление о поэтапном введении социальной нормы потребления электроэнергии. В пределах этой нормы стоимость электричества предполагается понизить, а за сверхнормативное платить придется больше, объяснил нововведение заместитель Медведева Дмитрий Козак, курирующий в правительстве жилищно-коммунальное хозяйство.

Топтыгин чудит. Само название социальная норма подразумевает, что она должна обеспечить социально значимые блага человека. О том, какие потребности должна обеспечить введённая социальная норма нигде не указывается. Исходя из этого её можно установить равной 1квт и предложить оплачивать потребителям сверхлимит в десятикратном размере, так как этот вопрос также отдан на откуп местной власти. То, что все регионы "не причесали под одну гребенку", конечно, хорошо, но роль центрального правительства состоит в том, чтобы не только спускать указы и постановления, но и прорабатывать методики нормирования и и ценообразования, порядок и регламент исполнения этих постановлений. Без этого у правительства не будет механизма и критериев контроля исполнения своих поручений и оно неизбежно будет в ответе за все "перегибы на местах". Опыт пилотных регионов показывает нам, что в социальная норма потребления электричества для разных регионов может отличаться более чем в 2 раза. Поскольку количество и номенклатура бытовые электроприборов находящегося в пользовании у населения не зависит от названия субъекта федерации, то это означает, что социально значимый объем благ цивилизации для населения различных регионов, определенный на основании постановления правительства, значительно отличается, что противоречит п.2 статьи 19 Конституции РФ - и это прямой промах дипломированного юриста, стоящего во главе правительства нашей страны.

107-летний Нико Белич
petrov_bez_ilfa
В американском штате Арканзас спецназовцы обезвредили вооруженного старика, который стал оказывать сопротивление полиции. Злоумышленник был застрелен при штурме дома.

Это профи SWAT (Special Weapons And Tactics — специальное оружие и тактика) не могли обезвредить старика полуслепого, наверняка ограниченного в движениях, а в арсенале спецов есть наверняка подствольники для стрельбы шумовыми, световыми, слезоточивыми гранатами, на крайний случай выстрел электрошокером, если бытовой стреляет на 5 м, то спецназовский до 50, но зачем заморачиватся, проще застрелить. Наших бы затаскали, даже в Беслане, спасая детей и родителей ценой своей жизни, разбирались, а правильно ли применил оружие...

Как Керимов Батьку обворовал
petrov_bez_ilfa


2 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Следственным комитетом Беларуси в качестве обвиняемого по уже расследуемому уголовному делу в отношении должностных лиц ЗАО "БКК" привлечен акционер ОАО "Уралкалий" Сулейман Керимов, сообщили БЕЛТА в отделе информации и связи с общественностью Следственного комитета Беларуси.

Товариши, критикующие Лукашенко по данному эпизоду, не понимают сущности раскрытой белорусами махинации. Для чайников поясняю:

1 этап. Калийными комбинатами создается общий оффшорный трейдер. Тот самый упоминаемый БКК
2 этап. Сгворившиеся комбинаты продают сначала ему за копейки, платят в госказну копеечный налог. Стандартная схема махинаций с офшором.
3 этап. уже БКК, обладая монопольным положением, раздувает мировые цены на рынке и взвинчивает их, принося своим совладельцам (а именно, олигархам, а не государству) - сверхприбыли, которые остаются где нибудь в банках Кипра...

Разумеется рано или поздно Лукашенко, как нормальному хозяйственнику, такая обдираловка страны должна была надоесть. А вот куда смотрят власти РФ, я хуй знает.

Ололошки
petrov_bez_ilfa
На территории отделения Пенсионного фонда России в Чечне прошел обряд жертвоприношения в честь 62-летия со дня рождения первого президента республики Ахмада Кадырова. Об этом пишет «Комсомольская правда».

Нет, я все понимаю, но в чем проблема-то? Мясо раздали малоимущим, то есть провели благотворительную акцию. Ну помолились перед этим, но какая на хуй разница, когда жрать хочется. А так все довольны. Кроме коров, конечно... Но мы же не из Гринписа, что б думать о правах ебаных буренок. Короче срач там зря развели про средневековье и варварство. В данном случае чехи объективно ничего предрассудительного не сделали.


Вотко!
petrov_bez_ilfa


Стоимость бутылки водки в России необходимо поднять, минимум, до 300 рублей. Такую точку зрения высказал глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко.

Предлагаю вообще повысить цены на бутылку водки до 1000 р., при условии, что 700 р. будет идти льготами на снижение стоимости основных продуктов (мясо, хлеб, овощи), водка ведь колорийный продукт, выпил бутылочку и можно не кушать!)))))) и продавать ее с 18:00 до 20:00.

А то вам все бы только повышать цены! Нашли тоже мне дейсвующий регулятор. Хватит уже наглеть-то, всему же предел есть!

Теперь все понятно же!
petrov_bez_ilfa
Юристы РПЦ впервые прокомментировали закон об оскорблении чувств верующих. Они пояснили, что "под явным неуважением к обществу современная правоприменительная практика понимает нарушение общепризнанных норм и правил поведения, продиктованное желанием виновного лица противопоставить себя окружающим (в данном случае в отношении их религиозных чувств), продемонстрировать пренебрежительное отношение к ним; так, характер явного неуважения к обществу носил как сам танец на солее храма Христа Спасителя, так и непристойные телодвижения танцующих".

То есть о РПЦ или только хорошее говорить, или ничего. Как-то сразу вспоминается латинская поговорка De mortuis aut bene, aut nihil. О мертвых или хорошо, или ничего. Может быть прав был Андрей Кураев, заметивший, что церковь жива, пока ее ругают. Но мужики из РПЦ (только бы за такие слова не припаяли) об этом не знают.


Россия спасает США
petrov_bez_ilfa


Глава МИДа России Сергей Лавров заявил, что Сноуден не пересекал границ России, и наша страна не имеет отношения к перемещениям этого господина, он сам выбирает себе маршрут.

Лавров прикалывается))) Сноуден парится в баньке с генералами ФСБ, СВР, девочки вокруг и прочая, он, что дурак после такой америкососшибательной операции застревать в транзитной зоне? Да и этого не допустят его новые благодарные начальники из СВР и ФСБ. Ему уже тайным указом Президента присвоено звание Героя России))

А вообще, Россия спасает репутацию Америки. Так-то американцы засадят Сноудена в тюрьму, будут пытать, издеваться - толку от него уже никакого, а шум поднимется нехороший.

Стрелять дорого
petrov_bez_ilfa


Госдума приняла таки в третьем чтении законопроект, ужесточающий наказание за стрельбу в неположенных местах. Нарушителям грозит штраф до 50 тыр или, в качестве альтернативы, лишение права на ношение оружия на срок от полутора до трех лет. Если стрельба по пьяни, то сумма повышается. Не дурно, но почему альтернатива - или штраф, или лишение права - надо делать и то и другое одновременно!

Болотное
petrov_bez_ilfa
Митинг и шествие "За честные выборы" в Москве

Говорят митинг вчера вяло прошел. Труп был, но и того задавило колонкой во время монтажа сцены, а не во время погромов. Грустно. ОМОН никого не пиздил по айфону. Отмудохали Энтео. Но все тихо и мирно. Тем не менее, успокаиваться не стоит, за спадом оппозиционной движухи ее лидеры начнут вербовать люмпенов для создания беспорядков и террора, собственно, это рано или поздно произойдет, когда "бесы" болотные превратятся в "бесов" народовольческих... Этот сценарий англосаксы уже отрабатывали в прошлом веке, и уже раздаются голоса болотных, которые хотят убирать информаторов так же, как это делали "гЕволюционеГы" в прошлом веке.